- В медицинском центре «Кардиоцентр на Кашириных» прием всех специалистов осуществляется по предварительной записи. Записаться Вы можете по телефону 8(351)220-49-00, 89525166056, 89080856757, при обращении в регистратуру или на нашей странице сайта: ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ.
- Прием Пациентов без записи осуществляется только при наличии свободных «окон» у врача.
- Вы можете получить нужные Вам медицинские услуги только после обязательного подписания договора и добровольного информированного согласия.
- При первом обращении в медицинский центр желательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, при оказании услуг несовершеннолетним – обязательно предъявление паспорта одного из родителей ребенка.
- При проведении консультации специалиста оформляется Амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью медицинского центра и не выдается пациенту на руки. В случае необходимости (при переезде пациента на другое место жительства и пр.) администрация может сделать копию всей карты или ее части. После оказания медицинских услуг пациенту выдаются все необходимые документы. (заключение врача, направления на обследования и т.п.).
- На прием к специалисту необходимо приходить за 10-15 мин для регистрации.
- Допустимое время ожидания консультации, проведения диагностики – до 15 минут. Если время ожидания превышено, Вы можете обратиться за разъяснением к администратору. Не забывайте, что Вы находитесь в медицинской организации, где возможны сложные случаи, требующие бОльшего внимания со стороны врача.
- При опоздании Пациента, продолжительность медицинской услуги сокращается на время опоздания без изменения стоимости услуги. Время ожидания опаздывающего пациента — 10 мин. По истечении этого времени Пациент считается не явившимся и врач вправе использовать образовавшееся «окно» для приема следующего Пациента без уведомления опоздавшего.
- Если пациент не имеет возможности вовремя прийти на прием, опаздывает или планирует отменить визит в МЦ, то он должен заранее сообщить об этом администратору по телефону.
- В случае, если пациент не отвечает на телефонный звонок администратора МЦ накануне и в день приема, МЦ вправе считать отсутствие ответа добровольным отказом в оказании услуг.
- В случае неявки на подтвержденный накануне визит более двух раз МЦ вправе отказать Вам в очередной записи.
- В случае неподтверждения Вами записи на приём накануне обследования, МЦ вправе отказать в осмотре!
- В случае отсутствия врача в связи с форс-мажорными обстоятельствами, администратор предупреждает об этом Пациента по контактному телефону, указанному Пациентом.
- Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в МЦ, обязательно надевать бахилы при входе, оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
- Предупреждаем, что в МЦ запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться, вести фото и видеосъемку. При явке пациента в нетрезвом виде, МЦ вправе отказать в оказании услуги.
- Просим Вас проявлять в общении с медицинскими работниками такт, уважение, и доброжелательность.
Запрещается:
- Доступ в здание и помещения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Учреждения сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
- Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
- Находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения;
- Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории Учреждения;
- Выносить из помещения Учреждения без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты, информацию со стендов. Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и хранится в регистратуре;
- Размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации Учреждения;
- Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Учреждения;
- Выполнять в помещениях Учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях.
В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих правил, сотрудники клиники имеют право делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Воспрепятствование осуществлению процесса оказания качественной медицинской помощи, неуважение к сотрудникам клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка, неисполнение законных требований сотрудников клиники, причинение морального вреда, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба клинике, влечёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И РАБОТЫ НАШЕГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ!