Правила посещения медицинского центра

  1. В медицинском центре «Кардиоцентр на Кашириных» прием всех специалистов осуществляется по предварительной записи. Записаться Вы можете по телефону 8(351)220-49-00, 89525166056, 89080856757, при обращении в регистратуру или на нашей странице сайта: ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ.
  2. Прием Пациентов без записи осуществляется только при наличии свободных «окон» у врача.
  3. Вы можете получить нужные Вам медицинские услуги только после обязательного подписания договора и добровольного информированного согласия.
  4. При первом обращении в медицинский центр  желательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность, при оказании услуг несовершеннолетним – обязательно предъявление паспорта одного из родителей ребенка.
  5. При проведении консультации специалиста оформляется Амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью медицинского центра и не выдается пациенту на руки. В случае необходимости (при переезде пациента на другое место жительства и пр.) администрация может сделать копию всей карты или ее части. После оказания медицинских услуг пациенту выдаются все необходимые документы. (заключение врача, направления на обследования и т.п.).
  6. На прием к специалисту необходимо приходить за 10-15 мин для регистрации.
  7. Допустимое время ожидания консультации – до 15 минут. Если время ожидания превышено, Вы можете обратиться за разъяснением к администратору. Не забывайте, что Вы находитесь в медицинской организации, где возможны сложные случаи, требующие бОльшего внимания со стороны врача.
  8. При опоздании Пациента, продолжительность медицинской услуги сокращается на время опоздания без изменения стоимости услуги. Время ожидания опаздывающего пациента — 10 мин. По истечении этого времени Пациент считается не явившимся и врач вправе использовать образовавшееся «окно» для приема следующего Пациента без уведомления опоздавшего.
  9. Если пациент не имеет возможности вовремя прийти на прием, опаздывает или планирует отменить визит в МЦ, то он должен заранее сообщить об этом администратору по телефону.
  10. В случае, если пациент не отвечает на телефонный звонок администратора МЦ накануне и в день приема, МЦ вправе считать отсутствие ответа добровольным отказом в оказании услуг.
  11. В случае неявки на подтвержденный накануне визит более двух раз МЦ вправе отказать Вам в очередной записи.
  12. В случае отсутствия врача в связи с форс-мажорными обстоятельствами, администратор предупреждает об этом Пациента по контактному телефону, указанному Пациентом.
  13. Для соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в МЦ, обязательно надевать бахилы при входе, оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
  14. Предупреждаем, что в МЦ запрещается курить, распивать спиртные напитки, нецензурно выражаться, вести фото и видеосъемку. При явке пациента в нетрезвом виде, МЦ вправе отказать в оказании услуги.
  15. Просим Вас проявлять в общении с медицинскими работниками такт, уважение, и доброжелательность.

Запрещается:

  1. Доступ в здание и помещения лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающий санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц они удаляются из здания и помещений Учреждения сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
  2. Проносить в здания и служебные помещения Учреждения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  3. Находиться в служебных помещениях Учреждения без разрешения;
  4. Оставлять малолетних детей без присмотра на всей территории Учреждения;
  5. Выносить из помещения Учреждения без официального разрешения документы, полученные для ознакомления; изымать результаты обследования из медицинской карты,  информацию со стендов. Медицинская карта пациента является собственностью Учреждения и хранится в регистратуре;
  6. Размещать в помещениях и на территории Учреждения объявления без разрешения администрации Учреждения;
  7. Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Учреждения;
  8. Выполнять в помещениях Учреждения функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Учреждения в иных коммерческих целях. 

В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих правил, сотрудники клиники имеют право делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Воспрепятствование осуществлению процесса оказания качественной медицинской помощи, неуважение к сотрудникам клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка, неисполнение законных требований сотрудников клиники, причинение морального вреда, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба клинике, влечёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

МЫ ВСЕГДА РАДЫ  ВАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ И РАБОТЫ НАШЕГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ!